Апарт-отель «Da Vasko»
Россия, Крым, город Алушта, поселок Семидворье, переулок Можжевеловый, 11-А, корпус №6.
Правила проживания в апарт-отеле «Da Vasko»
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами нашего отеля. Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:
1. Номер в Апарт-отеле «Da Vasko» предоставляется по предъявлению документов, удостоверяющих личность (паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении). Иностранные граждане обязаны предоставить миграционную карту, если ее наличие предусмотрено процедурою пересечения границы РФ и страны проживания ИГ; визу, если предусмотрен визовый режим со страной проживания ИГ).
1.1 В случае, если ребенка до 14 лет сопровождает не родитель (опекун), то нужно нотариальное согласие одного из законных представителей.
2. Гость предоставляет администратору отеля паспорт, свидетельство о рождении (для детей до 14-ти лет), миграционную карту (для ИГ), после регистрации выписывается карточка Гостя.
3. Карточка Гостя является пропуском на территорию отеля и допуском в кафе на завтрак, если он был предварительно оплачены.
4. Гость, при поселении, оплачивает полную стоимость проживания за весь период нахождения в номере. Время заезда – 14.00, время выезда - 12.00.
5. Во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на четвертые сутки со дня заезда. Текущая уборка производится ежедневно, не позже 18.00.
6. Во время проживания Гостя в номере с мини-кухней вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на Госте. Запрещается приготовление пищи для коммерческого использования, с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом. Категорически запрещено использование электрической плиты в номере. Запрещено сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.
7. После выезда Гостя из номера производится генеральная уборка.
8. В номере отеля строго запрещено курить.
9. В отеле запрещено размещение животных.
Условия бронирования
1. Первоочередное право на размещение в отеле получают Гости, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в отеле при наличии номеров.
2. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля.
3. При гарантированном бронировании производится 15% предоплаты от стоимости за весь период проживания.
4. В случае, если Гость, при гарантированном бронировании с предоплатой за проживание не воспользовался услугой проживания или аннулировал бронь по каким-либо причинам, с Гостя взимается штраф в размере стоимости 1 суток проживания. Бронирование переходит в статус «Негарантированное» и аннулируется.
5. Минимальный срок проживания в отеле – 3 ночи.
Прекращение проживания Гостей в отеле. Отказ в поселении.
1. Гости прекращают проживание в отеле с истечением договоренности между Гостем и отелем о предоставлении гостиничных услуг проживания.
2. Если Гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальному ущербу или создает неудобства для проживания других Гостей, отель имеет право отказать в поселении и осуществить выселение. В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные Гостем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, Гостю возвращается остаток внесенной ранее оплаты за минусом 100% сумы за последние сутки проживания и 30% от оставшейся суммы.
3. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:
- у Гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
- отсутствуют оплаты за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- у Гостя неопрятный внешний вид, выраженное наличие заболевания, передающиеся воздушно-капельным путем и отсутствие соответствующей медицинской справки, Гость находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;
- Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.
4. В случае досрочного выезда Гостя из гостиницы c Гостя удерживается 100% оплаты за последние сутки проживания и возвращается остаток внесенной ранее оплаты за минусом 30%.
А также:
5. Необходимо соблюдать чистоту в номере и на территории отеля-пансионата.
6. Необходимо соблюдать общественный порядок.
7. Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
8. Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, выключить свет и другие электроприборы.
9. В случае утраты или повреждения имущества отеля, необходимо возместить стоимость нанесенного ущерба в полном размере.
10. Администрация отеля не несет ответственности за сохранность ценных вещей оставленных на территории отеля и на пляже.
11. Администрация отеля не несет ответственность за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).
12. Администрация отеля оставляет за собой право менять стоимость на проживание, питание и других оказываемых услуг в любое время на свое усмотрение, если выше упомянутые услуги не были оплачены (в том числе частично) ранее
Приятного Вам отдыха!
С уважением, администрация отеля |