Контакты 
Россия, Крым, г.Алушта, пос. Семидворье, пер. Можжевеловый 11 а, корпус № 6 (администрация),
 Апарт-отель Da Vasko, (Да Васко) 
+79787502655 МТС

            Веб камера  Семидворье      Заказать

Апарт-отель Да Васко
На главную
Калькулятор стоимости
Цены на 2024 год
6 корпус (10 метров до моря)
6 корпус вид на здание
Апартамент 2х комнатный с мини-кухней, 2хспальная кровать
Апартамент с мини-кухней, двухкомнатный 2 кровати
Апартамент-студия с мини-кухней
4 корпус (100 метров до моря)
4 корпус вид на здание
Cтандарт улучшенный с двухспальной кроватью
Стандарт
Стандарт улучшенный 2х+1 кроватями
Апартамент в Алуште
Апартамент Профессорский уголок
Апартаменты с кухней
Услуги
Автостоянка
Бассейн
Кафе Da Vasko (Меню)
Отдых с детьми
Пляж
Правила бронирования
Правила проживания
Трансфер
Дополнительно

Отзывы
 
Веб камера 
 Видео гостей
 Запись веб камеры
 Контакты/ Мы на карте 
 Вакансии для персонала
 Семидворье
 Температура воды
 Фотоальбом гостей
 Фотогаллерея

Ваши голоса
Предпочитаю купаться в:

Бассейне
Море
Озере



Результаты

Ответов 2556



 Апарт-отель «Da Vasko»

Россия, Крым, город Алушта, поселок Семидворье, переулок Можжевеловый, 11-А, корпус №6.

Правила проживания в апарт-отеле «Da Vasko»

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами нашего отеля. Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:

 1.  Номер в Апарт-отеле «Da Vasko» предоставляется по предъявлению документов, удостоверяющих личность (паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении). Иностранные граждане обязаны предоставить миграционную карту, если ее наличие предусмотрено процедурою пересечения границы РФ и страны проживания ИГ; визу, если предусмотрен визовый режим со страной проживания ИГ).
1.1 В случае, если ребенка до 14 лет сопровождает не родитель (опекун), то нужно нотариальное согласие одного из законных представителей.

2.  Гость предоставляет администратору отеля паспорт, свидетельство о рождении (для детей до 14-ти лет), миграционную карту (для ИГ), после регистрации выписывается карточка Гостя.

3.  Карточка Гостя является пропуском на территорию отеля и допуском в кафе на завтрак, если он был предварительно оплачены.

4.  Гость, при поселении, оплачивает полную стоимость проживания за весь период нахождения в номере. Время заезда – 14.00, время выезда -  12.00.

5.  Во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на четвертые сутки со дня заезда. Текущая уборка производится ежедневно, не позже 18.00.

6.  Во время проживания Гостя в номере с мини-кухней вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на Госте. Запрещается приготовление пищи для коммерческого использования, с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом. Категорически запрещено использование электрической плиты в номере. Запрещено сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.

7.  После выезда Гостя из номера производится генеральная уборка.

8.  В номере отеля строго запрещено курить.

9.  В отеле запрещено размещение животных.

Условия бронирования

1.  Первоочередное право на размещение в отеле получают Гости, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в отеле при наличии номеров.

2.  Бронирование номера  осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля.

3.  При гарантированном бронировании производится 15% предоплаты от стоимости за весь период проживания.

4.  В случае, если Гость, при гарантированном бронировании с предоплатой за проживание не воспользовался услугой проживания или аннулировал бронь по каким-либо причинам, с Гостя взимается штраф в размере стоимости 1 суток проживания. Бронирование переходит в статус «Негарантированное» и аннулируется.

5.  Минимальный срок проживания в отеле – 3 ночи.

     Прекращение проживания Гостей в отеле.  Отказ в поселении.

1.  Гости прекращают проживание в отеле с истечением договоренности между Гостем и отелем о предоставлении гостиничных услуг проживания.

2.  Если Гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальному ущербу или создает неудобства для проживания других Гостей, отель имеет право отказать в поселении и осуществить выселение. В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные Гостем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, Гостю возвращается остаток внесенной ранее оплаты за минусом 100% сумы за последние сутки проживания и 30% от оставшейся суммы.

3.  Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:

- у Гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

- отсутствуют оплаты за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

- у Гостя неопрятный внешний вид, выраженное наличие заболевания, передающиеся воздушно-капельным путем и отсутствие соответствующей медицинской справки, Гость находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;

- Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.

4.  В случае досрочного выезда Гостя из гостиницы c Гостя удерживается 100% оплаты за последние сутки проживания и возвращается остаток внесенной ранее оплаты за минусом 30%. 

А также:

5.  Необходимо соблюдать чистоту в номере и на территории отеля-пансионата.

6.  Необходимо соблюдать общественный порядок.

7.  Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.

8.  Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, выключить свет  и другие электроприборы.

9.  В случае утраты или повреждения имущества отеля, необходимо возместить стоимость нанесенного ущерба в полном размере.

10.           Администрация отеля не несет ответственности за сохранность ценных вещей оставленных на территории отеля и на пляже.

11.           Администрация отеля не несет ответственность за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).

12.           Администрация отеля оставляет за собой право менять стоимость на проживание, питание и других оказываемых услуг в любое время на свое усмотрение, если выше упомянутые услуги не были оплачены (в том числе частично) ранее

 

Приятного Вам отдыха! 

С  уважением, администрация отеля